A
Anonymous (dfdfaa)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Программа вебинара:
- Мы разберём примеры кредитных договоров, индивидуальных условий, которые выдаёт вам банк;
- Покажем какие несостыковки и нарушения допускают сотрудники банка при заключении договора;
- Расскажем порядок действий, который нужно предпринимать после обнаружения этих нарушений;
- Разберем этап переписки с банком, что нужно делать, что, куда и как отправлять, на что ссылаться;
- Покажем образцы документов и порядок их применения:
- Заявление о запрете переуступки прав требования;
- Заявление на отзыв согласия обработки и хранения персональных данных;
- Заявление об отказе взаимодействия с банком через СМС и телефонные звонки;
- Уведомление о приостановке платежей;
- Жалоба на Коммерческий банк в Центральный банк;
- Жалоба на банк в Роспотребнадзор;
- Заявление - запрос в МИФНС;
- Жалоба на банк в Ген. Прокуратуру;
- Уведомление об отмене данного акцепта на списание денежных средств;
- Заявление в суд на банк за непредоставление документов;
- Разберём нюансы, которые необходимо знать при подачи документов: (заявлений, уведомлений, жалоб);
- Разберем, что делать после того, как вы отправили документы и банк дал ответ;
- Разберём, что делать если банк пишет отписки или не отвечает;
- Разберём как общаться с сотрудниками банка;
- Разберём, что делать если банк продал долг коллекторам;
- Разберём, что делать если банк вынес нотариальную надпись;
- Разберём, что делать если банк продолжает списывать деньги с других карт;
- Покажем примеры досудебных решений закрытия кредитов.
- После окончания вебинара, вы получите чёткую инструкцию и шаблоны документов.