Бизнес [Владимир Якуба] Дожим клиента

  • Автор темы Anonymous (71818e)
  • Дата начала
A

Anonymous (71818e)

Гость
b8ad5a7d7e.jpg

Содержание видеотренинга:
  • Входящий/ исходящий поток
  • Возражения. 9 правил, 15 техник
  • Сделка и допродажи
  • Текстовые продажи. Копирайтинг
  • Продажи через мессенджеры
  • Отказы и ожидание
В данном видеотренинге мы будем учиться работать с возражениями, договариваться о встрече, изучать новые техники по работе с нашими будущими покупателями. Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.

По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями : «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху