Причем здесь идеи, поиск инвестиций и покушать? Мы сейчас уйдем в полемику. Вы попробуйте хотя бы одно для начала, хотя бы мини производство по переработке углеводородов с деструкцией низкокипящих дистиллятов легких нефтей запустить и Вы поймете, что бизнес - это не только лэндинг и список контактов из Вашей телефонной книги, если только конечно там нет номеров АП и губернаторов. Повторюсь, курсы БМ действительно очень хороши в части старта в нишах, допустим оказания услуг, где нет вложений, либо они минимальны. Отличные инструменты для масштабирования бизнеса в дальнейшем. И я, действительно очень рад, что они начали появляться. Никто ведь не спорит, что маркетинг от БМ достаточно унифицированный инструмент для продвижения в целом, легко подстраиваемый практически для любой отрасли. Правильный это подход - трафик, лиды, воронка. Ну не было в мои годы таких курсов. Мы сами шишки набивали по желтым страницам. А из инструментов e-mail маркетинга была только ручная рассылка факсов... Насчет покушать - я после армии на стройке в Хантах работал, неплохо кушал и детей троих поднял. Там и остался после того, как Тюмень окончил... Была бы Бизнес Молодость в мои годы - наверное, все побыстрее бы пошло... Хотя мне грех о чем-то жалеть в свои 43...Идеи и поиск инвестиций, это хорошо. Но вот когда хочется кушать, не до идей. Достаешь телефон и начинаешь звонить прямо по всему списку контактов. Спрашиваешь чем могу быть полезен им или их знакомым. И как правило на 10-25 звонке уже получаешь возможность заработать, а через несколько дней, О ЧУДО ты становишся на столько нужным людям, что даже времени на всех не хватает. Деньги прибавляются, вот тут можно уже и подумать над идеей. Хотя вернее обдумать идею. Или не пытатся строить воздушные замки а развивать то что идет лучше. Бизнес это? Да еще какой. И ниша уже протестирована. Вот как то так у меня получилось. Хотя на БМ пришел тоже с идеей. Только потом понял, что это никому не надо. И денег в этой идеи нет и возможно не будет.
Последнее редактирование: