A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (0c64)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
	ОПИСАНИЕ:
Цель курса: Дать базовое понимание по работе с креативами на разных платформах и рассказать, как они влияют на перформанс.
Чему Вы научитесь:
- Понимать, какие бывают форматы креативов и чем они отличаются.
 - Как составить ТЗ на креативы (на баннер, видео).
 - Придумывать креатив.
 - Масштабировать креатив.
 - Какие особенности у основных площадок: Facebook, Google Ads, MyTarget, Вконтакте.
 - Как влияет размер креатива, место показа на эффективность.
 - Как, зачем и когда проводить мозговые-штурмы.
 - Использовать spy-сервисы.
 - Оценивать эффективность креативов.