Certina
Новичок
- Регистрация
 - 7 Ноя 2019
 
- Сообщения
 - 5,792
 
- Реакции
 - 111,447
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Юрий Поляков
Название: Мастер группа Facebook Professional (2018-2019)
		
		
	
	
		
	
Вот лишь некоторые темы занятий:
Подробнее:
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Мастер группа Facebook Professional (2018-2019)
Вот лишь некоторые темы занятий:
- Все подробности о разных прибыльных рекламных форматах: лид-формы, видео-креативы, буст-посты и др. (на несколько занятий)
 - Поиск и работа с исполнителями
 - Тайм-менеджмент для специалиста
 - Работа с сервисами для ускорения процессов настройки рекламы (несколько эфиров)
 - Работа над личным брендом
 - Разбор кейсов по рабочим проектам (несколько эфиров)
 - Сегментация целевой аудитории: как разбивать, как настраивать таргетинги, что показывать
 - Продвижение аккаунта Инстаграм
 - Продвижение сообщества Фейсбук
 - Запуск рекламной кампании с нуля в прямом эфире на примере реального проекта, каждый шаг будет комментироваться и поясняться (несколько эфиров)
 - Какие ниши подходят для продвижения в Фейсбук и Инстаграм, а какие нет
 - Подготовка промо материалов для запуска рекламы
 - Как привлекать подписчиков в сообщество Фейсбук за копейки
 - Вопросы - ответы
 - Разборы проектов участников мастер-группы
 - Разработка стратегии в прямом эфире на примере реального проекта
 - Всё, что хотели знать о модерации в Фейсбук и Инстаграм, даю наработки из арбитража трафика
 - Создание видеокреативов, самого вирального типа контента
 - Ведение рекламных кампаний на западном рынке: особенности, из практики
 - Что важно для запуска эффективной рекламной кампании. Делюсь практическим опытом.
 - Какие есть схемы оплаты специалиста по рекламе и по каким лучше всего работать. Из практического опыта.
 - Авторские "фишки" по созданию эффективных рекламных кампаний
 - Как организовать командную работу: подходы, сервисы. Из практического опыта.
 - Как продвигать узкие ниши
 - Что делать, если рекламная кампания «не пошла»
 - Пошаговая схема создания продающего сообщества в Фейсбук
 - Пошаговая схема создания продающего аккаунта в Инстаграм
 - Аналитика, основа эффективного продвижения для увеличения прибыли
 - Подводные камни или чего нужно избегать при работе с клиентами, рекламными кампаниями. Из практического опыта.
 - Кухня арбитража трафика для заработка. Из практического опыта.
 
Подробнее:
Скачать:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 