В гибридных отпечатках мы имеем 4 позиции:
1. Canvas - зависимость от а) ОС б) Движка браузера в) Системы сглаживания
2. WebGL - - зависимость от а) ОС б) Движка браузера в) Системы сглаживания
3. ClientRect - зависимость от а) ОС б) Движка браузера в) Системы сглаживания г) Канваса
4. AudioContext - зависимость от а) ОС б) Движка браузера в) Поддерживаемой частоты дискретизации звуковой карты г) Поддерживаемого битрейта звуковой карты
Теперь переведу на понятный человеческий язык.
Три отпечатка из 4-х имеют вариативную зависимость от видеокарты, но видеокарту надо запустить в работу.
Когда вы cделаете клон - можете открыть браузер на странице chrome://gpu и вы увидите что все параметры имеют значение "Software accelerated" которое в свою очередь свидейтельствует о использовании встроенного в браузер Google Chrome движка программного ускорения графики под названием Swift Shader. Тоесть, каждый раз, когда вы создаете клон у вас автоматом будет подтягиватся движок програмного ускорения, и отпечатки у него будут абсолютно одинаковы и так-же будут совпадать с любым другим ПК без аппаратного ускорения.
Однако, у нас есть гостевые дополнения (AntidetectAdditions) которые являются ни чем более, чем просто драйверами.
Тоесть, после того каквы сделали клон системы - у вас поменялось оборудование, а для того, чтобы это оборудование заработало - нужно на него установить драйвера, иначе оно не будет работать, и только лишь после установки драйверов - системы будет работать корректно и всягруппа из 4 отпечатков будет менятся конкретно.
Теперь дальше, уже два года я вещаю людям, что антидетект использует на 100% реальные отпечатки т.е. мы их не выдумываем, не добавляем шумы и прочее - у нас на 100% отпечатки реальные, но тут есть один момент, который злит неопытного пользователя. Давайте его рассмотрим.
Пресловутый отппечаток Canvas. Что это такое?
Отпечаток Canvas - технология которая появилась благодаря внедрению HTML5 и основаня особенность данной технологии заключается в том, что формирование этого отпечатка происходит не на сервере а на нашем с вами ПК. Просходит все так:
1. Пользователь посещает сайт
2. Сайт отправляет браузеру пользователя ИНСТРУКЦИЮ по формированию изображения в виде JavaScript скрипта.
3. Браузер пользователя в автоматическом режиме принимает эту инструкцию и выполняет ее
Инструкция:
3.1 Провести отрисовку текста (пример) s1.piratehub.biz шрифтом Calibri 10 и эффектом сглаживания
3.2 Формируются вершины с помощью Vertext Shader и между вершинами проводятся границы (линии) - тоесть на данном этапе формируется скелет нашего текста
3.3 При участии Pixel Shader производится заполнение границ цветом, применяется эффектк сглаживания и просихводится растеризация - тоесть формирование готового изображения.
4. Полученное изображение раскладывается на байтовый массив (0100010100100100110110111001101100101) - такое разложение позволяет уловить изменения в каждом пикселе
5. Байтовый массив сформированный на шаге №4 превращается в удобно оперируемый хэш base64 - который и является для веб ресурса нашим отпечатком
Отпечаток Canvas как мы и говорили выше имеет три зависимости:
1. Операционная система (а именно libpng)
2. Движок браузера (разновидность + версия)
3. Системы сглаживания (та самая зависимость от видеокарты) или правильнее сказать - Мультисемплинг.
Проведем тест:
Возьмем 5 домашних ПК - на нем например Вин10 и браузер Хром 80, тоесть програмная часть одинакова, но будет отличатся часть аппаратная - а именно видеокарта.
ПК №1 - GeForce 1050
ПК №2 - GeForce 1060
ПК №3 - GeForce 1070
ПК №4 - GeForce 1080
ПК №5 - GeForce 1080 Ti
Как вы думаете отпечатки на этих ПК будут разные или одинаковые? Проведите такой тест сами - попросите знакомых проверить свои ПК.
Я результат сообщу заранее - отпечатки Canvas, WebGL, ClientRect будут полностью одинаковыми (ну конечно если и настройки одинаковые внутри ОС)
Вот мой отпечаток:
Соответственно, отпечатки НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ ТАМ ГДЕ ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТСЯ.
Еще раз обращаю ваше внимание что мы идем по пути соответствия отпечатков реальному ПК.
Есть сейчас более 20 антидетект браузеров, есть куча бесплатных плагинов - которые позволят вам поменять отпечатки когда захотите, по клику мышки, по обновленияю страницы и т.д. но в моем софте такого не будет!!!
У меня отпечатки связанные с графической системой менятся при условии:
1. Смены производителя видеокарты
2. Смены семьи видеокарты
По поводу AntiOS - функционал АнтиОС не применим при работе с вашим ресурсом, это факт. Зачем нам менять то, что Ваш целевой сайт просто не видит? А функционал изменения отпечатков - каждый пользователь использует по своему усмотрению.